Датчики уровня топлива

 

Датчики уровня топлива (ДУТы) применяются для точного измерения уровня и объема топлива в баке транспортного средства - автомобиля, автобуса, дорожно-стоительной и другой специальной техники.

FLS Eco/Pro
 
Датчик уровня топлива Руптелы предназначен для измерения расхода топлива и его остатка в баке. Это новейшее устройство Руптелы предназначено для слежения и контроля за топливом, а также защиты от краж.
Датчик уровня топлива Руптелы не только особо точный, но и отличается надежной конструкцией. У данного устройства металлический корпус, а также оно соответствует промышленному IP67 стандарту, который подтверждает устойчивость устройства к воде и пыли.
 

 

Мы предлагаем вам купить датчик уровня топлива DUT-E, который используется как штатный датчик указателя уровня топлива, так и в качестве дополнительного датчика в системах контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

 
 
 
Установка ДУТа
 
Конечно, мы рекомендуем проводить установку ДУТа руками специалистов - это и надежнее, и качественнее. DUT-E оснащен стандартным пятиболтовой фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Установка DUT-E должна происходить в геометрический центр бака.
 
Основные преимущества датчика уровня топлива DUT-E:
 
1. Этот датчик уровня топлива можно смело обрезать при необходимости или наращивать его длину.
2. Диапазон питания датчика уровня топлива достаточно широк - от 10 до 50 В. 
3. Этот датчик имеет донный упор, что делает его полностью устойчивым к вибрациям.
4. В комплекте с датчиком идут ушки для пломбирования.
5. Кроме того, в датчике есть встроенный стабилизатор питания, что позволяет выходному сигналу не зависеть от напряжения бортовой сети. 
6. Надежность и безотказность этого датчика уровня топлива, купить который вы можете у нас в магазине, доказана количеством довольных клиентов и подтверждена финансовой гарантией со стороны производителя.
 
Дополнительные характеристики датчика уровня топлива DUT-E:
 
1. Функция термокоррекции с настраиваемым коэффициентом
2. Самодиагностика датчика уровня топлива
3. Точная настройка периода фильтрации сигнала.